Топливная Аппаратура ДВС CUMMINS, ЯМЗ

Ремонт топливной аппаратуры ДВС CUMMINS, ЯМЗ

Участок ремонта ТНВД соответствует всем требованиям для проведения диагностики, регулировки и ремонта:

  • Испытательный стенд топливного насоса;
  • Тестер утечки инжектора РТРМ;
  • Тестер утечки инжектора PTXW;
  • Испытательный стенд инжектора;
  • Ультразвуковая ванна для очистки деталей инжектора и топливного насоса;

  • Микроскоп для ремонта инжектора;
  • Стенд испытания пружин инжектора на жесткость;
  • Стенд для центровки плунжерных пар с распылителем;
  • Мини токарный станок для полировки деталей;
  • Комплект фирменных ключей и приспособлений.

Ремонт ДВС

Базовая стоимость ремонта ДВС

В базовую стоимость ремонта двигателя внутреннего сгорания входят следующие работы:

  • Мойка и разборка двигателя.
  • Замена поршневой группы (гильза, поршень, поршневые кольца).
  • Дефектовка и ремонт головок блока, шлифовка и притирка клапанов.
  • Шлифовка коленчатого вала, замена шатунных, коренных вкладышей.
  • Ремонт, замена распределительного вала.
  • Ремонт, регулировка ТНВД, насос-форсунок (форсунок).
  • Ремонт или замена турбокомпрессоров, компрессора, охладителей, водяного насоса.
  • Ремонт или замена масляного насоса.

  • Замена втулок шатунов, шатунов, поршневых пальцев, замена втулок распределительного вала.
  • Ремонт или замена толкателей, штанг, осей и втулок толкателей.
  • Ремонт или замена топливных трубок высокого и низкого давления.
  • Замена прокладок и уплотнителей
  • Холодная и горячая обката двигателя на стенде.
  • Окраска двигателя.

Ремонт ГМП

Базовая стоимость ремонта ГМП

В базовую стоимость ремонта гидромеханической передачи входят следующие работы:

  • Мойка и разборка ГМП.
  • Разборка, дефектовка, ремонт золотниковой коробки.
  • Разборка, дефектовка, ремонт механизма управления.
  • Дефектовка фрикционов, замена ведущих и ведомых дисков, поршней, нажимных дисков.
  • Дефектовка шестерен и ступиц фрикционов.
  • Дефектовка, ремонт или замена промежуточного, реверсивного, первичного и вторичного валов.
  • Ремонт или замена ступиц гидротрансформатора, реактора

  • Разборка, дефектовка, ремонт гидротрансформатора (кожух, турбинные и насосные колеса, реакторы).
  • Разборка, ремонт или замена шестерен, валов согласующего редуктора.
  • Дефектовка подшипников, при необходимости замена.
  • Замена прокладок и уплотнителей.
  • Проверка, ремонт или замена насосов ГМП.
  • Обкатка ГМП на стенде.
  • Окраска ГМП.

Длительность Ремонта

Пожалуйста, ознакомьтесь с длительностью проводимых ремонтов оборудования.
# Наименование ремонта Срок, дни
1Капитальный ремонт двигателя КТТА-1910-14
2Капитальный ремонт топливного насоса серии К-19Обменный фонд
3Капитальный ремонт инжектора (насос-форсунки) серии К-19Обменный фонд
4Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-24010
5Гидромеханическая передача ГМП 7556-1700004 (6+1)14
6Гидромеханическая передача ГМП 7548-1700004 (5+2)10
7Гидромеханическая передача ГМП 7540-1700004 (3+1)10
8Гарантийный срок на двигатели CUMMINS cоставляет 2 000 м/час 
9Гарантийный срок на двигатели ЯМЗ и ГМП cоставляет 10 000 км пробега 

Наши Гарантии

Мы можем гарантировать вам

Гарантийный срок на двигатели CUMMINS cоставляет 2 000 м/час

Гарантийный срок на двигатели ЯМЗ и ГМП cоставляет 10 000 км пробега

За время существования предприятия было отремонтировано более 800 гидромеханических передач (ГМП) и более 900 двигателей внутреннего сгорания (ДВС), из которых 96 двигателей были двигатели серии КТТА-19, КТА-38, КТА-50